Анна Оснач

Это лицемерие!

Анна ОСНАЧ

Говорить, что мы заботимся о сиротах, и ограничивать себя, как это бывает в 90% случаях, весельем, праздниками для сирот, подарками, конфетами и в целом – сегодняшним днём. Мы не лицемерны, и сопровождаем сирот уже давно не в дни веселья и праздников, а в дни бедности, болезни, одиночества, и даже в тюрьмах и психиатрических больницах.

Цель посещения  мест заключения: разорвать замкнутый круг в жизни сироты, находящегося  в заключении или на вынужденном лечении. На миллиметрик хоть разорвать, чтобы у сироты была пусть  тоненькая связь с вне, и его мир наконец  выскользнул из застенок тюрьмы или больницы.

К тому же  обществу стоит понимать, что на территории Ленинградской области, например,  и Гатчинского района в частности,  нет ни одного места пожизненного содержания заключенных. А это значит, что все мужчины из заключения рано или поздно вернутся в наше с вами  общество, будут жить в наших с вами  городах  и сёлах, и  ходить  с нашими детьми по одним и тем же улицам.  На месте общества я бы позаботилась (и забочусь)  о том, чтобы эти мужчины вышли из мест заключения с настроением и расположением  лучшим, чем это сегодня происходит. Поэтому  любое проявление заботы и милосердия к людям в заключении  очень актуально! И важно для обеех  сторон такого взаимодействия – и общества, которое изолировало человека в не очень  достойные условия, и самого такого человека.

Обстановочка на таких встречах с заключенными, и с передачей продуктов, сигарет, одежды – та ещё. Встречи — всегда  под надзором.  Очень мало времени. Говорить почти всегда не о чем, но говорить надо. А это я умею – в  любой ситуации. Включается режим «болтать» – и заключенные мужчины с удивлением наблюдают и рассеянно отвечают на мои вопросы и замечания. Всегда спрашиваю, что в следующий раз привезти? Следующий раз причём – он всегда наступает, но всегда  через крайне  неопределенное время. Вот на этой теме можно остаться несколько минут. Ещё  можно спрашивать кто – что делал сегодня  или на неделе. Ответы не будут отличаться разнообразием. По сути мужчины, на которых «пахать можно», и их сотни тысяч в нашей стране, не делают годами в заключении  НИЧЕГО. На этой теме можно тоже задержаться, если собеседник вспомнит что-то интересное. Например, было:

— Что делаешь?

— Музыку слушаю.

— Хорошо! Какую?

— Рэп.

— Я тоже  иногда — рэп. Сейчас трэки хорошие, Баста – Каста, L’One.

— Нет, я слушаю «Кровосток»…

Поговорили… Вы слушали «Кровосток»? Не надо, если нет. Я слушала. Потому что это музыка как раз из мира такого рода моих знакомых. Те, кто слушал эту музыку, может понять наверняка, что творится в мыслях и на сердце у людей, мир которых далёк от нашего, привычного и человеческого. И больше похож на затяжной и  дурной сон…

Ну и в преддверии праздника  23 февраля прошу помочь нашей благотворительной   организации собрать средства на приобретение  продуктов,  вещей первой необходимости для поздравления мужчин, находящихся в кризисных жизненных ситуациях.

Помощь можно оказать на сайте нашего фонда  https://happy-future.ru/stranica-pozhertvovanij-2/ . В  комментарии платежа указать «Благотворительное пожертвование «Проект «Ты не один».

 

 

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Recommended for you
Анна Оснач
По–мужски

(далее…)