Прейскурант услуг телепрограммы «ОРЕОЛ-ТВ» на период предвыборной кампании
В соответствии с частью 14 статьи 64 Федерального закона от 22.02.2014 г. № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и частью 4 статьи 30 областного закона от 01.08.2006 г. № 77-оз «О выборах депутатов Законодательного собрания Ленинградской области» ООО «АСО «ПРОРЫВ» опубликовывает сведения о размере, стоимости и условиях оплаты работ и услуг (в валюте РФ) по предоставлению эфирного времени и изготовлению печатных агитационных материалов.
Прейскурант услуг телепрограммы «ОРЕОЛ-ТВ» на период предвыборной кампании по дополнительным выборам депутата Государственной Думы России седьмого созыва по Кингисеппскому одномандатному избирательному округу № 112, дополнительным выборам депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу № 9, выборам в органы местного самоуправления Ленинградской области в 2017 году
Виды услуг | Цена |
Трансляция видеоматериала
— до или после программы «Новости» (4 раза в день) |
2 000 руб./30 сек. |
Размещение материала в информационной программе «Новости»:
— сюжет (от 3 до 5 минут) — прокат видеоматериала заказчика в середине программы |
10 000 руб. 2 500 руб./мин |
Размещение в программе «Прямой эфир»:
— устное объявление (до 40 слов) — участие в программе «Прямой эфир» в качестве героя |
1 000 руб. 20 000 руб. |
Видеосъемка по заказу:
— одна смена оператора без журналиста — одна смена оператора с журналистом |
5 500 руб./1 час 10 000 руб./1 час |
Производство видеоматериалов:
— ролик продолжительностью 30 секунд — статичная открытка (баннер) — телеоткрытка (с озвучиванием до 20 сек.) — динамичная телеоткрытка (с озвучиванием до 20 сек.)
|
15 000 руб. 2 000 руб. 4 000 руб. 7 000 руб. |
Размещение объявления «Бегущей строкой» в течение суток
(10 раз до 200-250 печатных знаков) |
1 500 руб. в сутки |
Наценка за срочность | Коэффициент 2 |
Наценка за определенное место в видеоблоке | Коэффициент 2 |
Наценка за размещение рекламы в четвертую неделю агитационного периода | Коэффициент 2 |
Наценка за размещение рекламы в последний день агитации | Коэффициент 3 |
Цены указаны в российских рублях без учёта НДС.