Home » Общество » В Гатчине состоялся «Живой диалог»
zhivoy-dialog10

В Гатчине состоялся «Живой диалог»

27 июня более 1000 жителей Гатчины и Гатчинского района приняли участие в мероприятиях фестиваля «Живой Диалог».

В рамках фестиваля «Живой диалог» прошли встречи и образовательные мероприятия с участием экспертов крупнейших предприятий региона. На площадке «Юность» раскинулись «Город вакансий», пространство «Личной эффективности» и пространство развлечений.

В «Городе вакансий» эксперты и слушатели общались о карьерном и профессиональном росте. Ярмарка вакансий «Открытый диалог с работодателем» дала возможность учащимся ВУЗов и СУЗов узнать, какие вакансии сегодня открыты на предприятиях и какие требования выдвигаются к соискателям. Панельные дискуссии о корпоративном волонтёрстве и актуальных профессиональных компетенциях познакомили слушателей с эффективными способами профессионального роста для людей, вовлечённых в добровольческие корпоративные инициативы, а также о том, какие специалисты будут востребованы в ближайшем будущем. Отдельный мастер-класс от бизнес-тренера Татьяны Сазоновой был посвящён эффективным коммуникациям в бизнесе.

Пространство «Личная эффективность» представило программу по личностному росту. Психолог-тренер Дженита Муртич провела мастер-класс «Как достичь успеха с нуля». Как управлять стрессом, рассказала на мастер-классе специалист по обучению и тренер Мария Ососкова. Как развить свой внутренний потенциал и добиться жизненных высот рассказала на мастер-классе «Управление личной эффективностью» тренер и специалист по работе с молодежью Алёна Агрикова. Завершил программу мастер-класс «Психология отношений» от психолога Анастасии Хищенко, направленный на формирование компетенцией в сфере межличностного общения.

Все желающие могли пройти тест на профориентацию от службы занятости Гатчинского района. В онлайн-режиме сотрудники службы занятости предлагали участникам фестиваля варианты трудоустройства, проводили тесты по профориентации с помощью программ профессиональной диагностики. Также можно было принять участие в биометрическом тестировании, которое помогает определить характер, тип темперамента, даёт рекомендации по подбору места работы.

Конкурс «Мисс Совершенство» и «Мистер Превосходство» определил самых коммуникабельных студентов года. В рамках конкурса пошли соревнования по спид-дейтингу, мастер-класс по бальным танцам от Павла Мелентьева, дебаты от Григория Балона (Федерация дебатов СПб). Анастасия Шишкина и Андрей Ивасенко одержали победу в сложной борьбе с соперниками и получили главный приз Конкурса — наушники Apple. Второе место заняли Виктория Фадева и Максим Кочуров. Третье место у Алексея Тульнева и Полины Градовой.

Организационную помощь фестивалю оказывал добровольческий корпус. На протяжении двух месяцев 50 волонтёров проходили обучение по подготовке и проведению мероприятий. Прошедшие обучение получили сертификаты, а лучшие добровольцы — благодарственные письма от депутатов Государственной Думы и от организаторов фестиваля.

У гостей праздника была возможность не только послушать бизнес-экспертов, но и пообщаться за кофе-брейком с единомышленниками и представителями региональных предприятий.

«Живой Диалог» — это уникальная возможность для молодёжи получить практические знания по запуску и реализации своих инициатив, найти работу, ментора для реализации бизнес-идеи и просто провести время в полезных и интересных развлечениях. Инициативу по развитию и поддержке диалога с молодёжью поддержали представители крупнейшего областного бизнеса. Экспертами фестиваля стали представители региональных предприятий и общественных организаций: Фонда поддержки социальных инициатив «Родные города», АО «Филип Моррис Ижора», «AMREST», ЛКХП Кирова, МУП «Кинотеатр «Победа», JACOBS DOUWE EGBERTS, «ГЕРОФАРМ» и других.

Информация организаторов фестиваля

ФОТО: gtn-pravda.ru

More 2184 posts in Общество
Recommended for you
Многодетная семья Фёдоровых
ОНФ изучает проблемы многодетных семей

 Народный фронт по указанию главы государства контролирует исполнение поручений Президента России, касающихся вопросов социальной поддержки...