Минпромторг представит стратегию развития интернет-торговли в 2017 году
В начале 2017 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представит общественности проект Стратегии развития интернет-торговли.
В основе стратегии — комплексный анализ мнений с учетом сценарных прогнозов развития рынка. В работе приняли участие представители власти, эксперты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представители электронной коммерции, логистических и платежных операторов.
Первый блок вопросов связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса отечественными компаниями. Предполагается оказывать логистическую поддержку, упростить прием, возврат и повысить доверие при платежах в дистанционной торговле. Во втором блоке стороны определили возможные ограничения для создания равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
Представители власти пока не определились, станет ли документ частью Стратегии развития торговли в России до 2020 года или останется отдельным документом.
Кроме того, внесено предложение, создать онлайн-сервис для экспорта российской продукции малого и среднего бизнеса за рубеж. Речь идет о создании некого якорного сервиса, который будет интегрирован с другими сервисами, необходимыми для экспорта — логистическими, платежными, страховыми, гарантийными и другими.
Источник: Рамблер/финансы.