Новый электронный сервис – личный кабинет заявителя
Кадастровая палата по Ленинградской области сообщает о том, что 1 января 2017 года на портале «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ,www.gosuslugi.ru) вводится в эксплуатацию электронный сервис «Личный кабинет».
Электронный сервис «Личный кабинет» позволяет правообладателю в подать заявление или запрос на оказание государственных услуг кадастровой палаты электронном виде, отследить статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления, просматривать сведения об объекте недвижимости, содержащимся в государственном кадастре недвижимости (ГКН). В «Личном кабинете» собственник недвижимого имущества может ознакомиться с такими сведениями об объекте недвижимости как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, расположение объекта недвижимости на Публичной кадастровой карте. Также, на сервисе ЕПГУ доступны сведения о правах, сведения об ограничениях и обременениях прав.
Кроме того, благодаря электронном сервису «Личный кабинет» заявителю доступны следующие услуги: запись на прием в офисы приема-выдачи документов органа кадастрового учёта, получение уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, осуществление подготовки схемы расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории в форме электронного документа, внесение платы за использование сервиса «Подготовка схемы расположения земельного участка» в разделе «Мои финансы».
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ, www.gosuslugi.ru) – это федеральная информационная система, обеспечивающая предоставление в электронной форме услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций. Использование портала даёт возможность в любое время обратиться за государственными и муниципальными услугами, позволяя сэкономить время и исключить возможность коррупционных проявлений.
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через Единый портал государственный услуг (ЕПГУ), Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения (активации), полученного лично одним из доступных способов.
Для получения кода активации необходимо перейти на страницу редактирования персональных данных, далее по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале www.gosuslugi.ru существует 3 способа подтверждения личности: получение кода активации в специализированного центре обслуживания (отделение Почты России или офис компании «Ростелеком»), получение кода активации посредством письма через Почту России, пройти процедуру подтверждения личности с помощью средств электронной подписи или универсальной электронной карты.
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале, в том числе услуги Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра»: http://www.gosuslugi.ru, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи. Также Вам придет СМС-оповещение об успешном завершении процедуры.
По вопросам получения государственных услуг в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг Российской Федерации Вы можете обратиться по единому бесплатному номеру: 8-800-100-70-10.
Анастасия БЕЛОВА, пресс-секретарь филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области