Home » Образование » В комитете образования Ленинградской области рассказали о перспективах реновации Гатчинской школы №4
Школа №4

В комитете образования Ленинградской области рассказали о перспективах реновации Гатчинской школы №4

Здание школы расположено по улице Чкалова д.2 и является объектом культурного наследия регионального значения «Здание реального училища, 1903 г.», год постройки 1898 год.

«Здание реального училища, 1903 г.» расположено в защитной зоне объекта культурного наследия федерального значения «Приоратский парк», а также на территории объекта всемирного наследия ЮНЕСКО «Дворцово-парковые ансамбли города Гатчина и исторический центр города». Здания требуют проведения капитального ремонта, кроме того требуется строительство нового корпуса школы для размещения в нём начальной школы, пищеблока и спортивного зала в соответствии с современными требованиями к общеобразовательным организациям.

В соответствии с нормами федерального закона № 73-ФЗ в защитной зоне объекта культурного наследия новое строительство невозможно, поэтому администрации Гатчинского  района рекомендовано рассмотреть возможность проведения капитального ремонта и рассмотреть возможность строительства нового корпуса на земельном участке вне границ защитных зон.

В настоящее время администрация района для разработки проектно-сметной документации привлекла организацию, имеющую соответствующую лицензию на осуществление данных работ. Задание на проведение капитального ремонта с предложениями по изменениям внутри зданий, согласовано комитетом по культуре Ленинградской области.

Также администрацией ГМР в настоящее время формируется пакет документов на проведение проектно-сметных работ по строительству нового корпуса школы на 1000 мест в соответствии с законодательством Ленинградской области.

 

Пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти

More 785 posts in Образование
Recommended for you
Детский плакат
Портрет доброго человека по версии сиверских дошкольников

Малыши из подготовительной группы Центра развития ребёнка Сиверской гимназии размышляли о том, каким должен быть...