Атоми к нам приходит…
На что готовы женщины ради молодости и красоты? Чем они готовы жертвовать? Куда готовы отправиться? И какие деньги готовы платить? Безусловно, это вопросы риторические, они не требуют ответа, поскольку ответ очевиден. Нас приучили к тому, что красота — штука коварная, она требует жертв. И мы с готовностью эти жертвы приносим: терпим боль, преодолеваем расстояния, тратим время и деньги.
Но представьте, что можно оставаться молодой, красивой, а, в придачу, ещё и здоровой, сведя «жертвы» к минимуму. Секрет красоты «в радость» элегантен, приятен на вкус, на запах, на ощупь и ласкает слух своим названием Атоми. Вы не поверите. И правильно.
Я, например, всё подвергаю сомнению. А как иначе? «Сомнение есть путь к истине: кто не сомневается — не видит, кто не видит — не понимает, кто не понимает — пребывает в слепоте и заблуждении», — это мудрость исламского богослова Абу Хамида аль-Газали. Он не имеет никакого отношения к Атоми. А вот умение подтверждать свои взгляды на жизнь философскими высказываниями и мудростями имеет отношение к Атоми.
Если бы я была на вашем месте, то уже давно потеряла бы терпение. Мол, хватит тянуть, скажешь ты, наконец, что такое Атоми? Конечно, скажу! И начну с того, что «зацепило» меня именно название. Реклама, которую я увидела, была привлекательна своей незатейливостью. На незабудковом фоне белым начертано название: Атом美, ниже слоган: «Абсолютное качество — абсолютная цена». И адрес: г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 28, корпус 2 Что это? О чём речь? Что за каракатица рядом со словом «атом». Я была заинтригована. И что вы думаете? Помчалась в Петербург разыскивать офис этой загадочной Атом美
От станции метро «Пионерская» — минут семь пешком. Стеклянная дверь с напоминанием «Звоните, если закрыто». Но было гостеприимно открыто. Тёплый воздух, в котором растворены нежнейшие цветочные ароматы, дал понять, что речь пойдёт о косметических средствах. В общем-то, да, так и есть, но — это далеко не всё, что предлагает Атоми. Прежде всего, это утончённая лаконичность офисного убранства и неспешное гостеприимство хозяйки офиса — Бриллиантового мастера продаж и руководителя образовательного центра «Акация» Людмилы Стенюгиной.
— Чай, кофе? — предложила Людмила так, как будто наша встреча была запланирована.
Я сразу почувствовала себя желанной гостьей. Да и кофейный столик был уже сервирован. Похоже, гостей здесь ждут всегда и всегда им рады.
Первое, что я прочитала на стене офиса, так же, как и в рекламе — белым на голубом: «Превосходить ожидания клиентов и вести их к успеху». Ещё не получив информации, за которой приехала, первая часть установки была выполнена — мои ожидания оказались предвосхищены. Тогда я ещё не знала, что исполнение и второй части фирменного слогана не за горами. А пока — мы с Людмилой пили корейский кофе, и она угощала меня корейскими же чипсами из морской капусты, корейским желейным женьшенем и фруктовыми желейными пастилками. Да, Атоми — это корейская компания, именно в этом кроется секрет загадочной «каракатицы» в логотипе. Иероглиф 美 в корейском языке означает «красота»!
Вот так просто (ведь всё гениальное просто) основатель Атоми Пак Хан Гиль определил миссию компании: с помощью современных технологий нести традиционную красоту.
— При этом красоту компания рассматривает во всех аспектах, — заметила Людмила.
Это красота тела. Значительная часть продукции, предлагаемой компанией — уходовая и декоративная косметика, бады для поддержания здоровья и физической формы.
Это красота души. Знакомство любого участника с компанией начинается с понятий жизненного плана и жизненного сценария, который невозможен без души и сердца.
Это красота работы. Принципы работы каждого партнёра компании — соучастие, совместный рост, приверженность принципам добропорядочности.
Это красота ведения бизнеса — грамотное управление финансами, прозрачное управление командой, воспитание творческого лидера.
— Красота во всём — это девиз Атоми! — немного патетически, но очень убедительно говорит Людмила. Она изящным жестом ставит красивую кофейную чашечку на стол и улыбается красивой улыбкой.
Но моё сердце агностика не так легко покоряется. Я продолжаю сомневаться и задавать вопросы.
— Как не крути, у вас — сетевой бизнес. В моём понимании, это всегда немного финансовая пирамида, а, стало быть, опасность. Как Вы решились?
— Я всегда была в жизни на лидерских позициях. И всегда была немного авантюристка. Мне было чуть больше двадцати, когда я из Хакасии улетела в Норильск, услышав от одной знакомой, как там романтично, и какая там интересная жизнь. У меня — педагогическое образование, я работала учителем в базовой школе педагогического института. Но в одночасье всё бросила и рванула за Полярный круг. Город меня встретил неласково, я уже думала возвращаться, но обстоятельства сложились так, что я осталась.
Норильск стал мне родным на 25 лет. Здесь я познакомилась с самым лучшим мужчиной, вышла замуж, родила дочку. Здесь я приобрела педагогический опыт и профессиональное становление.
К северу прикипаешь. Он, безусловно, делает тебя чище и крепче. Мне кажется, что тот, кто знает, что такое погружение в полярную ночь и радость первых солнечных лучей, готов к любым переменам и обновлению. Поэтому мой переход из педагогики в бизнес не был чем-то из ряда вон выходящим.
Я всегда придерживалась взглядов о необходимости пробовать что-то новое, не стоять на месте. Если у меня всё получалось на старом поприще, почему не получится на новом? И у меня действительно неплохо получалось — был салон-магазин свадебной, вечерней и нарядной одежды для женщин. Но это был обычный бизнес. Я никогда не рассматривала всерьёз то, что делали сетевики.
Дело даже не в том, что я чего-то опасалась. Мне просто это казалось несерьёзным, как будто взрослые люди заняты какой-то игрой. Во всей этой истории с Атоми для меня определяющим стало слово «корейский». Моё перетекание из бизнеса в бизнес произошло плавно и исподволь. Мой бизнес был связан с Южной Кореей. Одежду для своих магазинов я привозила из Страны утренней свежести. Я бывала в Корее десятки раз, я влюбилась в эту страну, в её жизненный уклад, во взаимоотношения, в способ ведения бизнеса. Всё это мне было по душе. А вся продукция, которую там производят, меня просто восхищала и восхищает своим качеством. Как промышленные, так и продовольственные товары. Я много чего привозила себе, родственникам, друзьям.
А с продукцией Атоми я впервые познакомилась году в одиннадцатом. Началось это знакомство случайно, так же, как у Вас — с кофе. Подруга в Корее угостила меня кофе, который очень понравился. Я попросила, чтобы она заказала и для меня несколько упаковок, но знать не знала, что это был кофе Атоми. Потом, по рекомендации подруги, попробовала какую-то косметику. Затем узнала о главном, флагманском продукте компании ХемаХИМ — это мощный иммуномодулятор, который помог мужу моей приятельницы после сложной операции.
Круг людей, которым была нужна продукция Атоми, становился всё шире. Мне заказывали, я привозила, но по-прежнему не думала об этом, как о бизнесе. И только в 2018 году, когда компания планировала официально зайти в Россию, когда маркетинг-план трактовался нашим спонсором из Кореи Мунгёмом Ким с переводом на русский язык, и началось обучение партнеров, я приняла решение погрузиться в мир красоты Атоми.
— Кроме того, что продукция Атоми премиального и люксового качества, а бизнес компании имеет «человеческое лицо», что ещё помогло Атоми быстро стать успешной?
— Да, компания совсем молодая, ей всего 12 лет. Но её представительства уже официально открыты в 23 странах мира. Основатель компании Пак Хан Гиль изучил обширный опыт успешных сетевых компаний и маркетингов, и обобщил всё положительное в маркетинге Атоми, — убеждена моя собеседница.
А вот что сказал сам господин Пак в интервью деловому журналу Fortune, который входит в тройку влиятельных бизнес-СМИ: «Если нам встречается что-то действительно самое лучшее в своём сегменте, то я сразу договариваюсь с производителем о распространении этого товара через сеть Атоми. И мы даём полную предоплату на производство продукта, чтобы для нас он стоил по самой низкой себестоимости, именно так мы получаем возможность держать невероятно низкие цены на превосходные товары…»
Возвращаясь домой, я разглядывала бело-голубую визитку Людмилы. Та же лаконичность в цветах и шрифтах, указана только основная информация, ничего лишнего: г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 28, корпус 2; 911 728 59 31; 981 804 0061; rachevo@mail.ru; www.atomy.ru
Из украшений только сама красота — Атом美.
Не знаю, что меня покорило в большей степени: человеческое обаяние моей новой знакомой, методы работы компании или её бизнес-успехи? Наверное, всё сложилось и что-то щёлкнуло. Следующий раз я поеду на Коломяжский, чтобы стать частью команды, которая поведёт меня к успеху. Как обещано.
И обязательно обо всём расскажу.
Елена КИЛИНКАРОВА, Гатчина — Санкт-Петербург
На правах рекламы