Home » ЖКХ » Жители Гатчинского района часто жалуются на качество коммунальных услуг
ЖКХ

Жители Гатчинского района часто жалуются на качество коммунальных услуг

По обращениям жителей многоквартирных домов области комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленобласти проводит плановые и внеплановые проверки качества предоставления услуг в сфере ЖКХ.

За 10 месяцев 2017 года специалисты комитета провели 6 038 проверок по обращениям физических и юридических лиц, 16 плановых и 725 внеплановых проверок организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

При этом за указанный период в комитет поступило 7 769 обращений жителей, что на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (8 655 обращений). Рост обращений отмечен во Всеволожском, Гатчинском, Волховском, Бокситогорском и Волосовском районах. Наибольшее их количество поступает из Всеволожского (42%), Гатчинского (12%) и Выборгского (7%) районов. Треть претензий связана с порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги; 29% – вопросы, связанные с выбором способа управления и нарушениями условий договоров управления; 5% – вопросы некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и отопления.

Пресс-служба
губернатора и правительства Ленинградской области

 

More 368 posts in ЖКХ
Recommended for you
Ветхое жильё
Ленинградская область до 1 сентября 2025 года завершит расселение жилья, признанного аварийным до января 2017 года

Фонд развития территорий одобрил Ленинградской области финансирование на переселение в 2024-2025 годах более трёх тысяч...