Home » Закон и порядок » Гатчинская «Техносила» проштрафилась
i

Гатчинская «Техносила» проштрафилась

Региональное отделение Общероссийского движения «Объединения потребителей России» в Гатчинском районе информирует о ситуации, сложившейся с соблюдением прав потребителей магазином «Техносила», расположенным по адресу: ул. Генерала Кныша, д. 2а, г. Гатчина.

26 апреля 2016 года в адрес магазина «Техносила» поступило заявление о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества (утюг) и заявление о замене некачественного товара на аналогичный (планшетный ПК). Если в случае с утюгом магазин нарушил срок возврата денежной суммы за товар ненадлежащего качества и до настоящего времени не выплатил неустойку за его нарушение, не смотря на неоднократные обращения по этому поводу, то в случае с планшетным ПК ситуация разворачивается следующим образом.

 

29 апреля продавец принял планшетный ПК для проведения проверки качества, а 30 июня отправил потребителю письмо о том, что ООО «СервисТрейд», которое приняло товар у потребителя, не является «…надлежащей стороной по договору купли-продажи»! Планшетный ПК был куплен в магазине «Техношок», располагавшемся по тому же адресу:  ул. Генерала Кныша, д. 2а, г. Гатчина, 27.05.2014 (на чеке значится ООО «Техноград»; гарантийный срок – 2 года).

 

В итоге, на то, чтобы установить такую простую вещь, как несоответствие названий двух ООО, у «специалистов» магазина «Техносила» ушло целых 2 месяца! А за это время и гарантийный срок  планшетного ПК подошёл к концу.

 

Конечно, некачественный товар потребителю ООО «СервисТрейд» вернуло обратно, продержав его у себя до 16 июля – более двух месяцев!

 

И ведь как замечательно может быть: купит человек какую-нибудь технику со сроком гарантии, скажем, 24 месяца, придёт в магазин, который её ему продал и захочет товар вернуть или обменять из-за того, что этот товар вышел из строя, а ему скажут, что продавшего эту технику ООО уже нет, и обращайся, мил человек, к производителю напрямую. А мы — знать ничего не знаем, и ведать не ведаем. Только ответ то этот он получит, скажем, не сразу, а, может, и через полгода! Кто ж знает, когда сотрудники этого ООО ответить соизволят?! Конечно, мошенниками их не назовёшь, но и профессионалами они никак не выглядят. Так что будьте внимательны и ещё раз хорошенько подумайте, прежде чем совершать покупки в подобного рода магазинах. Ведь есть, наверное, и другие…

В настоящее время жалоба на действия ООО «СервисТрейд» находится на рассмотрении в ТО Роспотребнадзора.

 

Региональное отделение Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединения потребителей России» в Гатчинском районе Ленинградской области просит обращаться всех тех потребителей, кто считает, что в отношении них компанией «Техносила» и/или ООО «СервисТрейд» были нарушены их права, по адресу эл. почты: gkv-zpp@yandex.ru

 

  Константин ГРИБАЧ

 

 

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Recommended for you
Безопасность на воде
За летний отдых на воде будет отвечать местная власть

Изменения в статьи 3 и 4 регионального закона «О регулировании отдельных вопросов в области водных...