Home » Выборы » Кандидаты в губернаторы Ленобласти начинают агитацию в СМИ
1440502128_vibor-1024x535_3

Кандидаты в губернаторы Ленобласти начинают агитацию в СМИ

15 августа начался новый этап избирательной кампании по выборам губернатора Ленинградской области — предвыборная агитация кандидатов в средствах массовой информации.

В перечень СМИ, которые будут бесплатно предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, входят 25 организаций телерадиовещания, в том числе «ЛОТ-Регион (ЛенТВ24) и 32 периодических печатных издания.

Агитация в печатных СМИ

Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях. Редакции печатных зданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода издания.

Общий еженедельный минимальный объём печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам безвозмездно, составляет не менее пяти процентов от общего объёма еженедельной печатной площади соответствующего издания.

Публикация агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом.

Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода.

Политическая партия (её региональное отделение), выдвинувшая зарегистрированного кандидата, не позднее 2 сентября обязана опубликовать свою предвыборную программу не менее чем в одном региональном государственном периодическом печатном издании и разместить ее в сети Интернет.

Агитация на телевидении и радио

Бесплатное эфирное время предоставляется на равных условиях всем зарегистрированным кандидатам. При этом, эфирное время, предоставляемое для проведения предвыборной агитации, должно приходиться на период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.

Каждому зарегистрированному кандидату на должность губернатора Ленинградской области организациями телерадиовещания бесплатно будет предоставляться эфирное время для совместных агитационных мероприятий (дискуссий, «круглых столов», дебатов), а также для размещения агитационных роликов.

В совместных агитационных мероприятиях, проводимых на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично.

Зарегистрированным кандидатам запрещается использовать эфирное время на телевидении с целью распространения призывов голосовать против других кандидатов, описания возможных негативных последствий в случае избрания того или иного кандидата, распространения информации с преобладанием негативной информации о том или ином кандидате, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидату.

Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации и принимают меры по устранению допущенных нарушений.

В соответствии с законом, предвыборная агитация в любых формах прекращается в ноль часов за одни сутки до дня голосования (т.е. в ноль часов 12 сентября 2020 года). Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему (12 и 13 сентября) день запрещается.

Виктория ПОЛЯКОВА, пресс-секретарь Избиркома Ленобласти

More 176 posts in Выборы
Recommended for you
Анна Оснач в Москве
Доказывая фальсификацию на выборах в ГМО Анна Оснач  дошла  до Москвы

Экс-кандидат в депутаты в Совет депутатов Гатчинского муниципального округа Анна Оснач  рассказала журналистам издания MR7.ru...