Home » Транспорт » «Вначале было колесо»
Девушка и вездеход

«Вначале было колесо»

25 и 26 мая впервые в Гатчине прошёл тест-драйв вездехода «SHERP». Преодоление водных и прочих преград прошло на берегах Колпанского озера.

Вездеход

«Для нашего вездехода нет преград, кроме отвесных стен», — заявляют представители команды внедорожника. Так это или нет, могли убедиться все желающие.

Популярность данного внедорожника, по словам участников внедорожной команды, давно перешла все границы. Несмотря на санкции, продажи идут также в США и Канаде. Различные организации приглашают их, только чтобы повысить престиж своего мероприятия.

Общий дизайн и оснащение вездехода напомнило армейскую технику или концепты вездеходов для использования на других планетах. Садиться нужно не иначе как через «капот» или «багажник». Потому что сбоку всё блокируют огромные колёса.

Когда машина стоит на месте, на себя обращают внимание спущенные  шины. Но это не неисправность, давление в них поддерживается при помощи выхлопных газов при движении. «Сначала было колесо», — так любят повторять техники проекта.

В этих колёсах, изобретённых конструктором Алексеем Гарагашьяном, и заключён главный секрет вездехода. В каждом из них установлена система регулировки давления, например, при подъёме на резкий уклон передние колёса спускаются, а задние подкачиваются. Таким образом, эта система заменяет собой независимую подвеску.

Колёса вездехода

Сердцем вездехода является экономичный дизель «Кубота» (Япония), коробка передач взята от ВАЗ 2110, кузов стальной (существует модификация с алюминиевым кузовом).

— Для обычного автомобиля эта трасса совершенно непроходима, но для «Шерпа» — в самый раз, — делится впечатлениями водитель Павел, организатор трофи-рейдов.

Место на окраине, вблизи Колпанского озера было выбрано не случайно. Здесь хотя и не хватит места для полноценного этапа Кубка России, но можно проверить ходовые качества «Шерпа».

И он преодолел все препятствия довольно уверенно, включая заросли кустарника и даже поплавал по озеру, распугивая водоплавающую птицу. Особенно эффектно выглядели спуски под уклон прямо в воду.

Вездеход «Шерп», спроектированный на основе разработок Алексея Гарагашьяна, производится серийно с 2015 года в Санкт-Петербурге. Объёмы производства около 30 штук в месяц, машина  используется не только частными лицами, но и МЧС России.

Евгений АНТОНЕНКО

Вид из вездехода

Водитель вездехода

 

Бездорожье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вездеход Шерп

 

Водная преграда

More 388 posts in Транспорт
Recommended for you
Ямочный ремонт
Возврат госмонополии на ремонт дорог в ЛО

Областные парламентарии в конце февраля встретились с председателем комитета по дорожному хозяйству Денисом Седовым. Он...