Home » Транспорт » Урок патриотизма от гатчинских перевозчиков
Автобус зимой с бантом

Урок патриотизма от гатчинских перевозчиков

 В минувшую среду (14 декабря) транспортники давали урок патриотизма и любви к своей малой родине жителям и гостям посёлка Войсковицы, что расположен в каких-нибудь двенадцати километрах от райцентра и столицы  Ленинградской  области – Гатчины.

 Впрочем, некоторые получили сразу два сдвоенных урока, или, говоря языком высшей школы, прослушали пару. Отнюдь не лекций. А так просто. Воздухом подышали. По словам юного жителя Гатчины, он пришёл на «дальнюю» остановку («аборигены» Войсковиц меня поймут) к автобусу № 536, следующему в Гатчину из Жабино, и делающему остановку в Войсковицах в 16.28. Этого автобуса в итоге не случилось. К сожалению, за кадром осталась история с автобусом № 526, долженствующим прибыть на вышеупомянутую остановку тремя минутами ранее, из Глумиц. Не знаю. Надеюсь, что он был. Следующего за ним 522-го, со временем отправления по расписанию в 16.47, не было.

Возвращаясь с интересного детского мероприятия, прошедшего в Войсковицкой школе № 1, «безлошадные» журналисты информационной группы «АС-Медиа» стремились успеть на автобус № 526, следующий всё из тех же Глумиц в ту же самую Гатчину, с отправлением в 17.16. По словам всё того же молодого человека (пошедшего на второй урок в рамках пары), следы данного средства передвижения затерялись в районе Шпаньково. По крайней мере, это было то, что он увидел на экране своего смартфона. А на часах уже было 17.30.

Впереди маячила надежда в виде автобуса под номером 522: сей агрегат должен был отчалить от уже «полюбившейся» всем присутствующим остановки в 17.47.

И, справедливости ради, надежда таки-сбылась! В 18.05 522-й «Пазик» прилунился к остановке Войсковицы-Центр. Да не один! За ним пришвартовался бело-зелёный ЛИАЗ. Номер, правда, я уже не рассмотрел.

Тому есть объективные причины в виде зимы, пронизывающего ветра (что вкупе с температурой воздуха в районе 11 градусов ниже Цельсия не способствовало адекватной реакции на происходящее) и большого желания УЕХАТЬ. Поскольку, 20 человек на один, итак уже полный, Пазик это уже много. Благо, за наши с коллегой 55 минут ожидания происходила постоянная ротация: кто-то уезжал на попутках, а кто-то, не выдержав холода, разворачивался и уходил. Стойкий юноша, получивший спустя 1,5 часа с лишним возможность покинуть негостеприимные Войсковицы (что не правда, если говорить о людях, а не об автобусах), был доволен самим фактом отъезда. Неразговорчивые по причине мороза селяне ничему особо не удивлялись: такие казусы здесь случаются периодически.

Пара крепких слов в адрес районных (гатчинских) и местных (войсковицких) властей из уст усталых мужиков, возвращающихся с работы, тоже никого особо не удивили. Человек ко всему привыкает.

Возникает вопрос: нужна ли обратная связь между пассажирами и перевозчиками? Имеет ли смысл сразу звонить в диспетчерскую? И требовать, требовать, требовать? Если, что-то не так. Как вам думается?

…Автостанция на Варшавском вокзале в Гатчине есть. Как гений места. Здания автостанции, как такового нет, хотя оно стоит. Там раньше был зал ожидания. Актуальное расписание. Сидела дама, способная отвечать на вопросы. Был, в конце концов, туалет. Это было, было, было… Что изменилось? Несовременные, морально устаревшие автобусы оснащаются актуальными гаджетами и видеокамерами. Что, в общем-то, неплохо. В некоторых районах области всё гораздо хуже, чем у нас. Да и парк более убитый. Так что, в целом, всё более-менее терпимо. Главное, чтобы автобусы регулярно не пропадали в районе Шпаньково.

И, наверное, надо транслировать телефоны перевозчиков в народ. Чтобы народ звонил им почаще, а они постоянно были бы в курсе происходящего. А так: что?..

Кто из начальства об этом узнал в этот день?

Что же касается патриотизма: он начинается с малого. Прежде всего с ответственного отношения каждого к своему делу на своём месте на своей малой родине.

И от этих, часто невидимых и незаметных, усилий каждого из нас и вырастает тот большой и настоящий патриотизм к своей родной стране.

К своей большой и сильной, прекрасной и безалаберной России: о высоком всё, о глобальном а тут… 12 километров по-людски не доехать. Да и не лето, однако.

Сергей КОВАЧЕВ

 

Справка, или Хозяйке на заметку.

 На сайте районной администрации (Пассажирский транспорт (gtn.ru) )

есть полная и исчерпывающая информация обо всех перевозчиках района. Предлагаем её вашему вниманию.

— Перевозчики, обслуживающие маршруты на территории Гатчинского района и города Гатчины по заказу администрации Гатчинского муниципального района:

  1. ПТ «Гатчинамаршрутавто»:

Телефон организации: 8-812-642-624-1.
Адрес площадки: г. Гатчина, ул. Северная, д. 41.
e-mail: gmavto@rambler.ru.
Диспетчерская служба ПТ «Гатчинмаршрутавто»: 8-812-905-82-59.
— ИП Крылов Виктор Иванович
Обслуживаемые маршруты (муниципальные): №№ 3, 4, 7, 8, 27, 28, 29.
— ИП Дронин Дмитрий Юрьевич
Обслуживаемые маршруты (муниципальные): №№ 20, 21, 22, 527.

  1. ООО «Транс-Балт»

Генеральный директор – Пискун Дмитрий Аркадьевич.
Телефон организации: 8-812-677-66-24.
Адрес площадки: г. Гатчина, ул. Хохлова, д. 6, лит. Ж, пом. 14.
e-mail: info@transbalt-tk.ru.
Единая служба по работе с гражданами ООО «Транс-Балт»: 8-812-309-10-10.
Диспетчерская служба ООО «Транс-Балт» в пгт. Сиверский: 44-354.
Обслуживаемые маршруты (муниципальные): №№ 1, 2, 4Т, 10, 107, 120Т, 121Т, 123, 151Т, 500, 502, 503, 504А, 505, 506, 506А, 507, 507А, 511, 512, 513, 514, 516, 516А, 517, 518, 519, 522, 523, 523А, 525, 530, 531, 532, 534, 534А, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 542, 543.
Обслуживаемые маршруты (смежные межрегиональные) — по заказу комитета Ленинградской области по транспорту: №№ К-18, К-18А, К-100, 631.
Перевозчики, обслуживающие маршруты на территории Гатчинского района по заказу комитета Ленинградской области по транспорту:

  1. ООО «ВЕСТ-СЕРВИС»

Генеральный директор – Паскипарт Леонид Германович.
Телефон организации: 8-812-677-66-24.
Адрес площадки: г. Гатчина, ул. Хохлова, д. 6, лит. Ж, пом. 14.
e-mail: info@vest-service.ru
Единая служба по работе с гражданами ООО «Транс-Балт»: 8-812-309-10-10.
Обслуживаемые маршруты (межмуниципальные): №№ 521, 524, 526, 533.
Обслуживаемые маршруты (смежные межрегиональные): 431, 478, 528, 529.

  1. ОАО «АТП-31»

Генеральный директор — Белокосков Сергей Владимирович.
Телефон организации: 8-812-372-50-05.
Адрес площадки: г. Гатчина, Красносельское шоссе, д. 7.
e-mail: info@atp31.ru.
Диспетчерская служба ОАО «АТП-31»: 30-338. С 18-00 до 8-00.
Обслуживаемые маршруты (смежные межрегиональные): №№ К-363, К-545.

Комитет Ленинградской области по транспорту:
г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, www.transport.lenobl.ru,
тел. 8-812-539-41-70 (приёмная)

More 388 posts in Транспорт
Recommended for you
Ямочный ремонт
Возврат госмонополии на ремонт дорог в ЛО

Областные парламентарии в конце февраля встретились с председателем комитета по дорожному хозяйству Денисом Седовым. Он...