Услуги ОНФ – посредством МФЦ
26 марта прошла демонстрация новых услуг Общероссийского народного фронта в Гатчинском МФЦ.
Пилотный проект по приёму жалоб и обращений граждан в Общероссийский народный фронт стартовал в центре «Мои Документы» в Гатчине.
Как заметил представитель регионального штаба ОНФ в Ленинградской области Дмитрий Кулагин, предназначение Общероссийского народного фронта — способствовать обмену информацией между властью и народом. — У ОНФ есть вполне удобный сайт, с помощью которого можно обратиться по всем волнующим социальным вопросам: выплатам, пенсиям, дотациям. Но мы понимаем, что объективно не все жители, особенно преклонного возраста, могут работать с ним самостоятельно, — заметил Дмитрий Викторович.
Для того, чтобы услуги ОНФ стали ближе к народу, и было заключено соглашение о сотрудничестве между Многофункциональным центром и Общероссийским Народным фронтом.
По словам пресс-секретаря МФЦ по Ленобласти Юлии Ивановой, специалисты Центра помогут разобраться с сайтом ОНФ, смогут установить приложение ОНФ на мобильное устройство, помогут через них направить любые обращения и просьбы, касающиеся решения вопросов получения социальных выплат и пособий, помощи ветеранам, людям с инвалидностью, сиротам, многодетным семьям, одиноким матерям.
В будущем станет доступна помощь в обустройстве дворов и дорог, решении проблем с водоотведением и газоснабжением, несанкционированными свалками — всего более 500 профильных услуг.
— Регистрация запроса осуществляется в день обращения, ответ заявителю поступит в течение 30 дней, — отметила Юлия Иванова, напомнив, что гатчинский МФЦ в ТЦ «Кубус» стал первым в Ленобласти, где оказывается помощь по линии ОНФ.
Всего в области около 40 МФЦ. Окна ОНФ планируется открыть и в других многофункциональных центрах.
Глеб РЫБАКОВ