Home » Общество » Уполномоченный проведёт «горячую линию» о работе ЕИРЦ
Горячая линия

Уполномоченный проведёт «горячую линию» о работе ЕИРЦ

9 ноября Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области Сергей Шабанов проведет «горячую линию», посвящённую деятельности «Единого информационно-расчетного центра Ленинградской области» (ЕИРЦ).

В последнее время к Уполномоченному поступили сразу несколько обращений от жителей различных районов, недовольных работой отделений регионального Единого информационно-расчетного центра.

Один из примеров – недавно открывшийся ЕИРЦ в Луге, претензии к работе которого Уполномоченному высказали большое количество людей в ходе личного приема граждан. Во-первых, там нет кассы, и жителям приходится платить за услуги ЖКХ в Сбербанке или на почте, которые берут проценты – не менее 30 рублей за каждую операцию. Во-вторых, ЕИРЦ находится почти на окраине города, и туда неудобно добираться на общественном транспорте пожилым людям, инвалидам, мамам с колясками, а также жителям других поселений. В-третьих, многие лужане столкнулись с тем, что ЕИРЦ насчитывает пени при отсутствии задолженности, при этом сотрудники не могут пояснить, почему так происходит. В-четвертых, учреждение расположено в небольшом помещении, операторы физически не справляются с быстрым обслуживанием всех желающих, и люди вынуждены стоять в длинной очереди на улице.

Ждем от жителей мнений, рекомендаций и предложений по улучшению качества и оптимизации работы ЕИРЦ в районах, которые будут представлены Губернатору Ленинградской области. Звонки будут приниматься по номеру 8(921) 916 50 63 с 10.00 до 16.00.

Пресс-служба Уполномоченного по правам человека в Ленобласти

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

More 2091 posts in Общество
Recommended for you
Лоскутная карта Гатчинского района
В ближайшее время в Ленобласти муниципальная реформа коснётся только ГМР

"Единственным административно-территориальным изменением в ближайшее время будет преобразование муниципального Гатчинского района в муниципальный округ", -...