Home » Общество » Уполномоченный примет телефонные жалобы на качество и доступность медицинских услуг
Горячая линия

Уполномоченный примет телефонные жалобы на качество и доступность медицинских услуг

17 июня с 10.00 до 14.00 в аппарате Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области будет работать «горячая линия» по вопросам доступности и качества оказания медицинской помощи в государственных медицинских учреждениях взрослому населению.

По номеру 8 (812) 916-50-63 вы можете рассказать о нарушениях и проблемах, с которыми столкнулись при получении медицинских услуг (отказ в выдаче талонов на прием к специалисту, грубость и невнимательность медперсонала, сложности с «прикреплением» к поликлинике или сменой лечащего врача, и иное).

Полученная от граждан информация будет направлена в обобщенном виде и с конкретными предложениями в комитет по здравоохранению Ленинградской области.

 Пресс-служба Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области

More 2089 posts in Общество
Recommended for you
Медполис через МФЦ
Полис ОМС — в МФЦ Ленинградской области

В МФЦ Ленобласти можно получить следующие услуги по оформлению полиса обязательного медицинского страхования (ОМС): выбрать...