Home » Общество » Кодовое слово поможет получить консультацию Пенсионного фонда
pensionnyj-fond

Кодовое слово поможет получить консультацию Пенсионного фонда

Пенсионным фондом реализована возможность персонального телефонного консультирования граждан с использованием кодового (секретного) слова.

Кодовое слово — это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.

Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе любого территориального органа ПФР.

Самый удобный способ — направить заявление через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, можно его и изменить.

Информация УПФР в Гатчинском районе

More 2092 posts in Общество
Recommended for you
МФЦ девушка
Апрельский марафон видеоконсультаций  в МФЦ

24 апреля в МФЦ Ленобласти пройдёт новый этап марафона видеоконсультаций. В режиме онлайн жители региона...