Home » Общество » Интернет-чат улучшит работу МФЦ Ленобласти
09eb8b32064f2d194292d91988acec40

Интернет-чат улучшит работу МФЦ Ленобласти

Месcенджеры помогут Многофункциональным центрам Ленинградской области повысить качество работы.

Новый формат работы с клиентами вводится на территории всего региона. Теперь отправить отзыв или пожаловаться на работу центра «Мои документы» может каждый заявитель с помощью мобильного телефона через приложение WhatsApp или Viber по номеру +7(931)303-36-75. Сообщения будет принимать руководитель МФЦ Ленинградской области Сергей Есипов.

В сообщении необходимо указать фамилию, имя и отчество, филиал МФЦ и дату обращения, номер дела и наименование услуги. Ответ заявителю поступит в течение суток. Такой формат поможет оперативно решать возникающие проблемы, сделает получение государственных услуг более комфортным и удобным.

В качестве пилотного проекта сервис, помогающий рассказать о качестве обслуживания, был успешно опробован в МФЦ Всеволожского района в апреле 2019 года.

АС-Медиа

More 2089 posts in Общество
Recommended for you
Медполис через МФЦ
Полис ОМС — в МФЦ Ленинградской области

В МФЦ Ленобласти можно получить следующие услуги по оформлению полиса обязательного медицинского страхования (ОМС): выбрать...