Для чего нужны e-mail-рассылки и отправка СМС-сообщений крупным и мелким бизнесменам
Польза e-mail-рассылки для бизнеса любого размера подтверждена опытным путем. Люди, которые постоянно общались с потребителями их товаров и услуг, получили больше покупок, создали лояльную аудиторию, которая стала постоянной.
Удобный и недорогой способ общения с будущими покупателями
Есть немало сервисов, которые автоматизируют процесс СМС- и e-mail-рассылок, делают его удобным для бизнесмена, который хочет приобрести больше покупателей или тех, кто будет пользоваться его услугами. К таким относится сервис e-mail-маркетинга mail365.ru, предоставляющий возможности поставить процесс общения с клиентами на новые рельсы.
Почему маркетинг с помощью электронной почты эффективен:
- максимальная скорость отправки;
- полезная информация о скидках, акциях, прочем;
- постоянная связь с покупателями;
- возможность отправить фото товара;
- возможность обратной связи.
Есть случаи, когда SMS-сообщения и отправка писем по почте обязательна. Если собираетесь устраивать мероприятие, презентацию, когда объявляются акции и скидки. Если занимаетесь туристическим бизнесом — важно создавать рассылки о горячих турах, оповещая будущих и старых клиентов об этом. Банкам и страховым компаниям тоже нужно поддерживать связь с клиентами через электронную почту.
Существует немало сервисов e-mail-рассылок, которые хорошо зарекомендовали себя в этой сфере. На страницах их сайтов есть много форм и калькуляторов, позволяющих узнать преимущества использования сервиса. Есть ответы на все вопросы, как на сервисе e-mail- маркетинга mail365.ru/kb/, где подробно рассказывают о таких важных вещах как:
- возможности сервиса;
- бесплатные тарифы;
- гарантии доставки во «входящие»;
- нежелательность бесплатных адресов, с которых идет рассылка.
Выбирая этот сервис, вы узнаете, как создать e-mail-рассылку в 3 шага, пополнить баланс и подключить выбранный тариф. Есть инструкция о работе с блочным редактором, о создании формы подписки.
Воспользоваться сервисом e-mail-рассылок и СМС-сообщений могут представители любого бизнеса — это принесет немалую пользу для успешного продвижения товаров и услуг. Солидные компании и малые фирмы смогут улучшить свое дело, включив в рекламу рассылку по электронной почте и через СМС.
Если стремитесь всегда быть в тренде, побеждать конкурентов, получать внимание потенциальных покупателей, стоит воспользоваться автоматизированным сервисом рассылок, общаясь с клиентами постоянно.