Home » Выборы » Прейскурант услуг телепрограммы «ОРЕОЛ-ТВ» на период предвыборной кампании
Выборы 2017

Прейскурант услуг телепрограммы «ОРЕОЛ-ТВ» на период предвыборной кампании

В соответствии с частью 14 статьи 64 Федерального закона от 22.02.2014 г. № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и частью 4 статьи 30 областного закона от 01.08.2006 г. № 77-оз «О выборах депутатов Законодательного собрания Ленинградской области» ООО «АСО «ПРОРЫВ» опубликовывает сведения о размере, стоимости и условиях оплаты работ и услуг (в валюте РФ) по предоставлению эфирного времени и изготовлению печатных агитационных материалов.

Прейскурант услуг телепрограммы «ОРЕОЛ-ТВ» на период предвыборной кампании  по дополнительным выборам депутата Государственной Думы России седьмого созыва по Кингисеппскому одномандатному избирательному округу № 112, дополнительным выборам депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному округу № 9, выборам в органы местного самоуправления Ленинградской области в 2017 году

 

Виды услуг Цена
Трансляция видеоматериала

— до или после программы «Новости» (4 раза в день)

 

2 000 руб./30 сек.

Размещение материала в информационной программе «Новости»:

— сюжет (от 3 до 5 минут)

— прокат видеоматериала заказчика в середине программы

 

 

10 000 руб.

2 500 руб./мин

Размещение в программе «Прямой эфир»:

— устное объявление (до 40 слов)

— участие в программе «Прямой эфир» в качестве героя

 

1 000 руб.

20 000 руб.

Видеосъемка по заказу:

— одна смена оператора без журналиста

— одна смена оператора с журналистом

 

5 500 руб./1 час

10 000 руб./1 час

Производство видеоматериалов:

— ролик продолжительностью 30 секунд

— статичная открытка (баннер)

— телеоткрытка (с озвучиванием до 20 сек.)

— динамичная телеоткрытка (с озвучиванием до 20 сек.)

 

 

15 000 руб.

2 000 руб.

4 000 руб.

7 000 руб.

Размещение объявления «Бегущей строкой» в течение суток

(10 раз до 200-250 печатных знаков)

 

1 500 руб. в сутки

Наценка за срочность Коэффициент 2
Наценка за определенное место в видеоблоке Коэффициент 2
Наценка за размещение рекламы в четвертую неделю агитационного периода Коэффициент 2
Наценка за размещение рекламы в последний день агитации Коэффициент 3

 

Цены указаны в российских рублях без учёта НДС.

 

 

 

More 43 posts in Выборы
Recommended for you
Выборы
Проголосовать в избирательном участке по месту фактического нахождения можно будет, подав заявление в МФЦ

Соглашение о взаимодействии подписано между Леноблизбирком и ГБУ ЛО «МФЦ». Документ наделил многофункциональные центры Ленинградской...